Чего нельзя делать с автомобилем зимой?
Зима – самое сложное время года для автомобиля и водителя. Он также лучший диагност, которого только можно найти. Он всегда жестоко воспользуется всеми сервисными халатностями, упущениями и неисправностями автомобиля и безжалостно проверит навыки водителя. Поэтому стоит быть внимательным и беречь свой автомобиль.
Управляйте автомобилем так, чтобы не навредить себе и другим участникам дорожного движения.
В вашем автомобиле могут быть все самые передовые системы безопасности из списка оборудования, но это не меняет того факта, что вы можете стать причиной аварии, если будете водить машину небрежно. Независимо от комплектации вашего автомобиля, никогда не делайте с собой или своим автомобилем следующее:
- Не ускоряйтесь резко;
- Не тормозите резко;
- Держитесь на большом расстоянии от впереди идущего автомобиля;
- Следите за тем, что происходит позади вас. Если другая машина находится слишком близко и дорога скользкая, постарайтесь увеличить расстояние (если это возможно);
- Не проходите повороты на высокой скорости;
- Избегайте резких маневров.
Когда идет ледяной снег или существует угроза наступления тумана, лучше воспользоваться общественным транспортом, а если не нужно никуда идти, просто оставайтесь дома.
Почему следует избегать вождения в таких условиях? Потому что, хотя вы можете сделать все возможное, чтобы избежать аварии, на дороге может оказаться кто-то, кто игнорирует вашу безопасность.
Помните о зимней обуви. Для тебя и твоей машины
Вы выходите зимой на улицу в летней обуви, имеющей практически плоский протектор и изготовленной из пластика? Вероятно, нет. Почему? Потому что это может закончиться неприятным падением.
Так что не забывайте и о своей машине. Он также не будет чувствовать себя уверенно, если на его колесах установлена летняя резина. Установите зимние или всесезонные шины , имеющие допуск 3PMSF. Толкования о светлой зиме в данном случае не применимы. Легкие зимы характеризуются температурой около нуля и очень влажными условиями. Дорожное покрытие постоянно мокрое. Вода и растаявший снег часто могут замерзнуть. Также довольно много мокрого снега. С такой погодой справятся только зимние шины.
Не мучайте свою машину, выезжая из обледенелого места
Нервный владелец автомобиля с механической коробкой передач может таким образом сжечь сцепление. А владельцу автомобиля с автоматической коробкой передач следует прогреть трансмиссионное масло (в коробке передач) до таких значений, чтобы на приборной панели появилось предупреждение. И масло придется менять.
Помогите своей машине. Если в автомобиле есть ASR или ESP , выключите их на некоторое время.
Уберите лопатой снег из-под колес и добавьте немного песка. В таких ситуациях пригодятся одноразовые покрышки, так как они значительно увеличивают отрыв покрышек.
Не мойте окна автомобиля при работающем двигателе
Это повсюду, и тем не менее тысячи людей до сих пор это делают. Несмотря на угрозу штрафа. Если запустить двигатель на холостом ходу, то придется долго ждать, прежде чем стекла смогут обогреться изнутри. Используйте размораживатель окон, а затем скребок для льда. Только после этого запускайте двигатель, прогревайте и езжайте.
Зачем вообще мыть окна ? Используйте чехол или термоэкраны – и проблема решена. Вам больше не нужно будет царапать.
Не повредите дворники и их привод.
Если дворники примерзли к лобовому стеклу, освободите их с помощью обогревателя окон. Затем очистите весь стакан ото льда. Не используйте дворники для удаления тяжелого мокрого снега с лобового стекла. Все, что вам понадобится, это кисточка, это может быть специальная силиконовая для снега. Если вы пользуетесь дворниками для удаления снега или льда с лобового стекла, вы повредите щетки стеклоочистителей и сгорит их привод.
Удалите снег с капота перед его открытием
Используйте силиконовую или обычную щетку для снега. Если вы поднимете капот при сильном снегопаде, вы повредите телескопы (если они есть в вашем автомобиле).
Аналогично и сзади: чрезмерная перегрузка крышки багажника или многократное ее перемещение на морозе могут привести к повреждению зрительных труб.
Защитите аккумулятор — не полагайтесь на соединительные кабели или стартерный аккумулятор.
Если произошел глубокий разряд, аккумулятор либо «умер» и не принимает зарядный ток, либо сможет обеспечить лишь 20–30 процентов своей прежней емкости.
Берегите аккумулятор от разряда. Если вы паркуетесь на морозе и редко ездите на машине – заряжайте ее зарядным устройством. Снимите аккумулятор (если возможно) и храните его в помещении в очень холодную ночь.
Не выдирайте уплотнители вместе с дверью.
Замороженный? Используйте фен. Аккуратно согрейте их. Как только станет немного теплее (несколько градусов выше нуля), промойте их и смажьте силиконовой смазкой. Они больше не замерзнут.
Не забывайте поддерживать соответствующий уровень рабочих жидкостей и заменять их.
При низких температурах механическая коробка передач будет напоминать о том, что (вопреки мнению интернет-псевдоэкспертов) менять трансмиссионное масло следует каждые 100 000 км. км пробега. Когда старое масло загустеет, будет очень сложно переключать передачи в течение первых нескольких миль езды.
Защитите двигатель от холодного запуска
Чем меньше раз в день вы запускаете холодный двигатель, тем лучше. Частая езда в коротких поездках по городу, особенно зимой, будет крайне утомительна для вашего автомобиля.